аура фото аурастудия                              
г. Иркутск, ул. Ядринцева, 29/3.  тел: +79025777016 или 677-016    сайт: www.aurastudia.ru    e-mail: info@aurastudia.ru
ГЛАВНАЯ АУРА УСЛУГИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФОРУМ

Ключ к Истинной Каббале
Франц Бардон

 
Подпишись на рассылку ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ
Подпишись
на рассылку
"Гармония
жизни"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
LEM
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
Франц Бардон является одним из наиболее выдающихся адептов нашего времени. По словам самого Бардона, он был направлен самим Божественным Провидением чтобы раскрыть человечеству тайны первой четверки Старших Арканов Таро. Хотя он и исполнил свою миссию, в печать вышли откровения только о трех картах Таро, а четвертое из-за превратностей судьбы было потеряно . Толкование первой карты, Мага, было представлено в "Посвящении в Герметизм" (или - "Врата Посвящения") (ПВГ) [2]; вторая, Верховная жрица, была раскрыта в "Практике Магической Эвокации" (ПМЭ) [3], и, третья карта, императрица, в "Ключе к Истинной Каббале" (KИК) [4]. Всего лишь небольшой отрывок толкования четвертой карты, императора, сохранился в качестве приложения к книге "Фрабато" под названием "Золотая книга мудрости" [5].
 
Франц Бардон занимался оккультной деятельностью, работал эстрадным магом, приобретшим некоторую известность в Германии в 1920-ых и 1930-ых годах под псевдонимом «Фрабато». В последние годы специальной деятельностью Бардона было природное целительство. Он был способен вылечить от рака 2-ой степени без операции и облучения, только собственным лекарством, сделанным из растений и с использованием алхимических средств.
 
 
 
 
Система, представленная Францем Бардоном в «Ключе к истинной Каббале», разительно отличается от всех известных иудаистских интерпретаций, будучи в то же время очень похожей на даосскую йогу. Бардон разработал законченный курс практики. Он отходит от библейской парадигмы, довлеющей над всеми другими комментаторами. Он предоставляет нам систему, которую может использовать каждый, а не только ревностный иудей. Это не значит, что система проста: она лишь более доступна большому количеству людей. То же можно сказать о даосской йоге: хотя в своей основе это китайская система, ее учение доступно каждому практикующему. Система Бардона — это западная каббалистическая система. Бардон был немцем и писал свои книги на немецком языке. По-видимому, европейские каббалисты знают о нем больше, чем каббалисты в Англии и Америке. Его книга по Каббале представляет собой интенсивный курс практик с использованием букв алфавита в качестве основы. Как раз в немецком алфавите есть буквы ch, ое, sch , которых нет в английском. Некоторые из них полностью фонетически совпадают с еврейскими буквами, — например, Хеш и Шин (ch и sch). Как бы то ни было, если система Бардона и основана на «Сефер Иецира», в ней, конечно, много заимствований из других источников. Например, в системе Бардона очень большую роль играет цвет. На первой стадии практики с каждой буквой ассоциируется какой-то цвет. В то же время «Сефер Иецира» вообще ничего не говорит о цвете. Строго говоря, это не буквы, а лигатуры. Лигатура ое в современном немецком языке заменена на букву с диакритическим знаком — 6. утверждает на 174-й странице своей «Сефер Иецира», что в «Зогар» можно найти указания на связь цветов с планетами и сефирот, соответствующие одной из версий «Сефер Иецира». Еврейские каббалисты часто в медитации сосредоточиваются на цвете, ассоциирующемся с какой- либо сефирой. Точно неизвестно, когда именно были установлены соответствия между сефирот и различными цветами. Цвет — это самый зримый атрибут, а визуализация какой-то буквы в определенном цвете — это прекрасный медитативный прием. Во всех школах западной Каббалы есть цветовые соответствия для букв и сефирот. Это основное средство построения медитации или ритуала. Даосы соотносили цвета с пятью Элементами, а также с внутренними органами. В даосской вселенной свои цвета есть у Земли, звезд и планет. Однако в целом в даосской и еврейской каббалистической системах, где он играет вспомогательную роль, цвет не так важен, как в системе западной Каббалы, где он выполняет весьма существенную функцию. В системе Бардона практикующий учится сначала ассоциировать цвета с определенными буквами алфавита, например, А — голубой, В — светло-фиолетовый, С — красный. С буквами и цветами производятся серии упражнений. Сначала практикующий учится «видеть» цвет в своем теле. Затем каждая буква соотносится с одним из четырех Элементов. Как в «Сефер Иецира» и системе трех Матерей, те буквы, которые связаны с Огнем, визуализируются в голове, в груди визуализируются буквы, связанные с Воздухом, а буквы, связанные с Водой, — в животе. Бардон использует Элемент Земли как четвертый Элемент. Работа с буквами, которые ассоциируются с Землей, производится в области от копчика до подошв ступней. В следующей серии упражнений каждая буква и цвет соотносятся с определенной частью тела. Это в основном повторяет систему соответствий из «Короткой версии “Сефер Иецира”». Все эти упражнения требуют способностей к визуализации. Затем начинающий учится «произносить» буквы. Каждой букве соответствует определенная музыкальная нота. Например, А звучит как нота до, В — как нота ля, С —как нота реи т. д. Общая схема выполнения упражнения следующая: нужно соединить восприятие звука и визуализацию цвета с определенной буквой 1) во всем теле, 2) в областях, соотносимых с Элементами (голова, грудь, живот или ноги), 3) в соответствующем органе тела. Третья ступень бардоновской каббалистической практики начинается с того, что каждая буква соотносится с определенным чувством. При этом используют систему соответствий Элементов. Так, буква А, связанная с Элементом Воздух, переживается как ощущение легкости. Буква В, соотносимая с Элементом Земля, ощущается как тяжесть. Аналогично, буква, соотносимая сОгнем, связана с чувством тепла, а буква, соотносимая с Водой, связана с чувством холода. Овладев знанием этих соответствий, ученик объединяет все упражнения и добивается одновременного восприятия цвета, музыкального тона и соответствующего Элемента (жар, холод, тяжесть или легкость). Бардон называет это «триполярным» или «трехэлементным» произношением. Не овладев им в совершенстве, ученик не сможет реально творчески использовать буквы, как это делают каббалисты. Конечно же, система Бардона довольна сложна. Описанная выше практика вращается вокруг трех Материнских Элементов. Все упражнения по визуализации относятся к сфере Огня, все слуховые упражнения относятся к сфере Воздуха, а упражнения с телесными ощущениями — к сфере Воды. Практически, почти весь курс обучения основан на системе Элементов. У Бардона есть одна короткая глава, посвященная принципам десяти сефирот, но он не дает никаких упражнений, связанных с ними. Когда ученик приобретает навыки триполярного использования любой буквы, он уже не ученик, а настоящий каббалист. Он становится в буквальном смысле «силой природы», он может управлять Элементами и буквами, с помощью которых Бог создал вселенную. Он — Мастер Слова. Название «Сефер Иецира» переводится как «Книга формирования» или «Книга творения». Бардон предлагает метод буквального применения этих терминов, так что «Сефер Иецира» предстает перед нами не какой-то древней философией, но живым источником реального творческого знания. К сожалению, Франц Бардон умер, так и не успев написать запланированную книгу по алхимии. Как сказал бы он сам, такова была Воля Божественного Провидения. Немногие из западных каббалистов когда-либо слышали о нем. Но он единственный из всех, кому удалось навести мост между еврейской и западной Каббалой и даосской йогой.
 
 
 
Аудио-цветовое пособие:
The Key to the True Quabbalah
( 1986, Dieter Ruggeberg, Wuppertal, W. Germany; ISBN 3-921338-03-4; L.C. 85-67-0007. )
 
Размер архива - 50,3 Mb.
 
Стоимость архива со всеми звуковыми файлами - 5$.
 
 
 
Содержание:
 
Часть 1:
 
Часть 2:
 
 

ÆTZI
 

Æ
T
Z
I
 

AeTZI.mp3


 
 
 
Разработка сайта © "ДЕЛАЕМ БИЗНЕС"