ЭТОТ ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ!
По вопросам приобретения писать на  e-mail: info@aurastudia.ru
в теме письма указать "Покупка домена"
или по телефону +79025777016
 
аура фото аурастудия                              
г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1.  тел: +79025777016 или 677-016    сайт: www.aurastudia.ru    e-mail: info@aurastudia.ru
ГЛАВНАЯ АУРА УСЛУГИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФОРУМ

ТЕОРИЯ ЦВЕТА.

РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕДИТАЦИИ
ТЕХНИКИ
ЧЕННЕЛИНГ
БИБЛИОТЕКА
СКАЧАТЬ
СТАТЬИ
ПОДАРОК
 
Только самые актуальные предложения!
Подпишись на рассылку ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ
Подпишись
на рассылку
"Гармония
жизни"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
PSIQ
 
Chi
 
PSIQ
 
Рейтинг@Mail.ru
 
Принципы цветовой терапии использовались еще в Средневековье, но наибольшее распространение получили в последней четверти XIX века. Так, в 1876 году доктор Сетчи лечил душевнобольных фиолетовым светом, полученным фильтрацией света солнца; доктор Штейн (1890 г.) и Келлог (1894 г.) ввели в медицинскую практику общее излучения инфракрасное и видимое облучение лампами накаливания. В 1892 г. доктор Минин применил лампу ИК- из синего стекла со специальным рефлектором, получившем в дальнейшем большую популярность. В 1895 г. Эвальд использовал ультрафиолетовое излучение вольтовой дуги для лечения невралгических болей. К началу XX века доктора Бехтерев, Жуар, Пото и многие другие применяли в целях синтонической стимуляции и лечения фильтрованный свет различных длин волн. При этом нередко отмечалось, что лечебное действие цвета осуществляется не только через органы зрения, но и через кожу, о чем свидетельствовали и данные нейрофизиологии, и опыты со слепыми.
 
Цвет – это идеальное (психическое), связанное с материальным (физическим и/или физиологическим) через эмоции как их характеристическое отношение.
 
Если однообразие цветовых восприятий неблагоприятно сказывается на работе интеллекта, то периодическое восприятие дополнительных цветов увеличивает физическую и умственную работоспособность по сравнению с наблюдаемой при каком-либо одном цвете. Отметим, что при этом чередовании цветовых стимулов происходит взаимная сенсибилизация (повышение чувствительности рецепторов) за счет активности соответствующих нейронов и нервных центров, то есть активация интеллекта как на бессознательном, так и на подсознательном уровнях.
 
Цветотерапия говорит о том, что цветом одежды или машины мы часто передаем то, чего никогда не сможем сказать окружающим. Не из-за боязни чего-либо. Нет. Скорее уж потому, что не можем выразить словами все реально ощущаемое и чувствуемое нами. Словами можно передать осознанное, цветами – неосознаваемое. Да и можно ли словами передать содержание своей души – все свое отношение к свету, к миру, к себе, к окружающим?
 
Согласно концепции цветовой терапии, наиболее четко изложенной М. Люшером и У. Бером, цвета, во-первых, отражают существующее поведение и сущность человека, а, во-вторых, предпочтение каких-либо цветов свидетельствует о возникающей потребности к «перемене цвета», то есть о фиксации наступающего состояния интеллекта. Поэтому для цветотерапевта важно выявить причину, по которой пациент выбирает определенный цвет. (Кстати, обратите внимание, какие цвета преобладают в вашем гардеробе?) Человек может выбирать цвет, отвечающий существующим отношениям компонентов интеллекта, и цвет, благодаря которому интеллект получит недостающее подкрепление для какого-либо из его компонентов. Принцип выбора предпочтительных цветов является двумя последовательными стадиями возникающей потребности в гомеостазе интеллекта. Иначе говоря, возникающая в интеллекте потребность является проекцией на его сущность. А проекцию от потребности всегда можно отделить. В соответствии с этим цвета можно использовать в качестве инструмента для исследования интеллекта человека (психологической диагностики) и последующего приведения в норму, согласно возникшей у пациента потребности.
 
Любая женщина знает, что цвет достигает наибольшей выразительности, если рядом с ним поместить немного контрастного цвета.
 
В настоящее время существует множество теорий, объединяющих человеческую личность со Вселенной на уровне тонких тел, которые взаимосвязаны отношениями определенных энергетических центров Наиболее явным образом эти отношения представлены в «нетрадиционной» медицине традиционных культур Востока, где цветом характеризуются не только функциональные свойства (так называемые поля) организма, но и внутренние органы, эндокринная система и т.п.. Современная экстрасенсорика также выявляет в человеческом теле своеобразные энергетические поля. При этом устанавливается связь этих полей как с местоположением, уровнем, чувствами или функциями человека, так и с цветом каждого поля (табл. 1.1).
 
Таблица 1.1. Энергетические поля человека.
Цвет поля Примерный уровень Чувства Функции цвета, по Вайсу Внутренние органы
Белый / Пурпурный Макушка головы Мышление воображение / фантазии кора / гипофиз
Фиолетовый Затылок Зрение постоянство / доверие гипоталамус, эпифиз
Синий Брови Интуиция уважение к другим ретикулярная формация
Голубой Шея Слух, речь общительность щитовидная железа, легкие
Зеленый Сердце Речь, долг отношение к другому легкие, сердце, надпочечники
Желтый Пупок Обоняние чувственность женские половые железы
Оранжевый Лобок Вкус инициатива кишки, половые органы
Красный Копчик Осязание сила, сексуальность мужские половые железы
 
Таблица 1.2. Действие цвета на характер человека
Направленность Экстраверты Интроверты
Темперамент Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик
Предпочтительный (внутренний) цвет Красный Желтый Зеленый Синий
Основные черты характера Вспыльчивый,
Сорвиголова
Веселый,
Жизнелюб
Спокойный,
Медлительный
Серьезный,
Обособленный
Воздействие внешних цветов теплые (К-Ж) Легкомысленность Несознательность Интеллектуализм Контактность
холодные (Г-Ф) Сдержанность Уравновешенность Отстраненность Замкнутость
 
Вместе с тем, цветотерапевты подчеркивают, что ни в коем случае предпочтительный цвет сам по себе не может свидетельствовать о направленности, темпераменте, или характере человека.
 
 
Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями:
 
 
 
 
 
 
Разработка сайта © "ДЕЛАЕМ БИЗНЕС"