ЭТОТ ДОМЕН ПРОДАЕТСЯ!
По вопросам приобретения писать на  e-mail: info@aurastudia.ru
в теме письма указать "Покупка домена"
или по телефону +79025777016
 
аура фото аурастудия                              
г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1.  тел: +79025777016 или 677-016    сайт: www.aurastudia.ru    e-mail: info@aurastudia.ru
ГЛАВНАЯ АУРА УСЛУГИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФОРУМ

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ В ЦВЕТОВОЙ СРЕДЕ.

РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕДИТАЦИИ
ТЕХНИКИ
ЧЕННЕЛИНГ
БИБЛИОТЕКА
СКАЧАТЬ
СТАТЬИ
ПОДАРОК
 
Только самые актуальные предложения!
Подпишись на рассылку ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ
Подпишись
на рассылку
"Гармония
жизни"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
PSIQ
 
Chi
 
Рейтинг@Mail.ru
 
С раннего детства ребенок активно воспринимает мир света и цвета. И не ведая того, родители одевают малыша в излюбленные ими цвета – цвета, определяющие его здоровье в настоящем и жизненный путь в будущем. И ребенок вверяется им – всезнающим. Однако его склонность к любимым цветам меняется на протяжении жизни. Уже к трем месяцам дитя реагирует на красные цвета. К полугоду – на желтые, затем на зеленые и позже всех на синие. У ребенка голубые покрытия стен ухудшают настроение, а желтые или салатные улучшают. К 3-5 годам малышу больше нравится красный, к 7-8 годам – снова желтый, позже – зеленый, синий и т.д.
 
В Японии для гармоничного развития ребенка, сначала выявляются цвета, отсутствующие в детских рисунках. Затем восприятие доводится до овладения всеми известными цветами как основой гармонического видения. “Гармония в цвете – гармония в душе – гармония в жизни” – сверхзадача японского педагога. На Западе же отсутствие какого-либо цвета в детских рисунках считается проявлением творческой индивидуальности.
 
Замечено, что цветовые предпочтения разных полов различны: женщины чаще выбирают желтый, голубой и пурпурный, а мужчины – красный, зеленый и фиолетовый. К тому же, что женщины из ахромных (нецветных) цветов чаще всего выбирают белый и черный, а мужчины – серые цвета.
 
Таблица 1.3. Культурологический смысл цвета, по данным традиционных культур
Цвет (табл.1.2) Поле Функции цвета, по Вайсу и Шавелли
1 Красный обоняние сексуальность, энергия
2 Оранжевый вкус инициатива, дух предпринимательства
3 Желтый осязание интеллект, способность к анализу
4 Зеленый речь, сознание чувство реальности, практический ум
5 Голубой слух коммуникабельность, деловые отношения
6 Синий интуиция этика, порядочность
7 Фиолетовый зрение стабильность, преданность, постоянство
8 Пурпурный мышление трансцендентность, общественное сознание
 
Итак, человек – существо не только разнополое, не только социальное, но и биологическое. Помнит ли кто, почему холодная вода обозначается синим цветом крана, а горячая – красным? Условность ли это, если во всех без исключения культурах красный цвет связан с темпераментом “жаркого” холерика, а синий – “холодящего чувства” флегматика. Как нормальное существо, человек не только душой, но и своим телом отличает теплые цвета от холодных. К примеру, температура окружающей среды кажется на 2-3 градуса ниже реальной, когда человек одет в сине-зеленые тона. И выше, когда – в красно-оранжевые. Если это различие еще как-то связано с полом или темпераментом, то от социального положения оно почти не зависит.
 
Издавна мода навязывала пожилым людям всевозможные “старческие” цвета: блеклые, пастельные, сероватые, приглушенные и др. Навязывала с их согласия. Как поясняется люшеровской методикой, им эти цвета нравились. Цветотерапевт же советует здоровым пожилым людям носить одежды ярких и сочных тонов. И надевая красные, оранжевые, желтые куртки или плащи, они говорят: “Конечно, за молодежью нам не угнаться, но зато чувствуем себя как молодые!”
 
 
 
 
 
Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями:
 
 
 
 
Разработка сайта © "ДЕЛАЕМ БИЗНЕС"