аура фото аурастудия                              
г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1.  тел: +79025777016 или 677-016    сайт: www.aurastudia.ru    e-mail: info@aurastudia.ru
ГЛАВНАЯ АУРА УСЛУГИ МЕРОПРИЯТИЯ ОБОРУДОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФОРУМ

ФИЛОСОФИЯ ЦВЕТА.

РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕДИТАЦИИ
ТЕХНИКИ
ЧЕННЕЛИНГ
БИБЛИОТЕКА
СКАЧАТЬ
СТАТЬИ
ПОДАРОК
 
Только самые актуальные предложения!
Подпишись на рассылку ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ
Подпишись
на рассылку
"Гармония
жизни"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
PSIQ
 
Chi
 
PSIQ
 
Рейтинг@Mail.ru
 
"Свет, согласно Э. Бэббиту, раскрывает славу внешнего мира и является наиблистательным из всех его блистательных свойств. Он придает, раскрывает красоту и сам по себе прекрасен сверх всякой меры. Он анализатор, правдолюб и раскрыватель обмана, потому что он показывает вещи такими, какие они есть. Свет проникает повсюду. Без его оживляющей силы растения, животные и человеческая жизнь должны были бы немедленно исчезнуть с лица земли. Поэтому вполне естественна попытка рассмотреть его потенциальные и прекрасные принципы и составляющие его цвета, потому что чем больше мы проникаем во внутренние его законы, тем больше обнаруживаем в нем волшебные свойства хранить в себе силу, оживлять, лечить, очищать и восхищать человечество" (см. "Принципы света и цвета").
 
Так как свет, купая все создания в собственных лучах, является основной физической манифестацией жизни, важно осознавать, по крайней мере, частично, тонкую природу его божественной субстанции. То, что называется светом, на самом деле является уровнем вибраций, воздействующих на оптические нервы. Мало кто из людей понимает, насколько они сильно ограничены стенами, сооруженными чувственными восприятиями. Наши знания о свете неполны, но есть и вовсе неизвестные формы света, для которых нет оптического эквивалента. Есть бесчисленные цвета, которые мы не можем видеть, также как и звуки, которые мы не можем слышать, запахи, которые мы не можем обонять, ароматы, которые не могут быть нами попробованы; и субстанции, которые не могут быть ощущаемы. Человек окружен сверхчувственной вселенной, о которой он ничего не знает, потому что центры чувственного восприятия не развиты в достаточной степени, чтобы прореагировать на более тонкие уровни вибраций, из которых состоит вселенная.
 
Как у цивилизованных, так и у примитивных народов цвет играет роль естественного языка для выражения философских и религиозных доктрин. Древний город Эктабана, как его описывает Геродот, был окружен семью стенами, окрашенными как семь планет, согласно знаниям, которыми обладали персидские маги. Знаменитый зиккурат, астрономическая башня Бога Неба в Борсиппе поднимается семью уступами, каждый из которых окрашен в цвет, соответствующий планете ("Халдейская магия" Ленормана). Таким образом, становится ясно, что вавилоняне были знакомы с концепцией спектра и его соотношением с семью Творящими Богами, или Силами. В Индии один из императоров династий Моголов соорудил фонтаны семи уровней. Воды, ниспадающие на следующий уровень, протекая через специальные каналы, меняли свою окраску, таким образом, проходя через все цвета спектра. В Тибете цвет использовался местными художниками для выражения различных оттенков настроения.
 
Л. Уодделл, говоря о северном буддийском искусстве, замечает, что в тибетской мифологии "белый и желтый цвет обозначают нежное настроение, а красный, голубой и черный принадлежат резким настроениям, хотя иногда синий или голубой используется как говорящий о небе и означает просто небесное. Вообще, боги изображаются белыми, гоблины - красными, дьяволы - черными, подобно их европейским родственникам" (см. "Буддизм в Тибете").
 
В Пифагорейском тетрактисе - верховном символе универсальных сил и процессов - содержатся теории греков относительно музыки и цвета. Первые три точки представляют тройной Белый Свет, который является Божественным Главой, содержащим потенциально как свет, так и цвет. Остающиеся семь точек представляют цвета спектра и ноты музыкальной шкалы. Цвета и тона являются активными творческими силами, которые, исходя из Первой Причины, устанавливают вселенную. Эти семь разделены на две группы - три и четыре точки. Высшая группа из трех точек становится духовной природой, сотворенной вселенной; низшая группа из четырех точек проявляет себя как иррациональная сфера, или низший мир.
 
Семь Творцов, или Делателей, низших сфер у египтян имеют имя Строителей, иногда называемых Правителями, и изображаются с большими ножами в руках, и этими ножами они вырезают вселенную из первозданной субстанции. Поклонение планетам основано на их понимании как космических телесных воплощений творческих атрибутов Бога. Повелители планет описывались обитающими на солнце, потому что истинная природа солнца, будучи аналогична белому свету, содержит семена всех тонов и цветов, возможности которых оно проявляет.
 
Существуют различные отношения, упорядочивающие взаимодействия планет, цветов и музыкальных нот. Наиболее приемлемая система основана на законе октавы. Слух имеет более широкую сферу, нежели зрение, потому что в то время, как ухо может регистрировать от девяти до одиннадцати октав, глаз может регистрировать только семь фундаментальных цветовых тонов, одним тоном меньше октавы. Красный цвет, таким образом, будучи инизшим тоном в цветовой шкале, соответствует до, первой ноте музыкальной шкалы. Продолжая эту аналогию, оранжевый соответствует ре, желтый - ми, зеленый - фа, голубой - соль, синий -ля и фиолетовый - си. Восьмой цветовой тон, требуемый для завершения шкалы, должен быть в более высокой октаве и уже красный. Точность приведенной аналогии подтверждается двумя обстоятельствами: (1) три фундаментальные ноты музыкальной шкалы - первая, третья и пятая - соответствуют трем первичным цветам - красному, желтому и голубому; (2) седьмая, менее совершенная нота музыкальной шкалы, соответствует фиолетовому, наименее совершенному тону цветовой шкалы.
 
В «Принципах света и цвета» Э. Бэббитт подтверждает соответствие цветовой и музыкальной шкал: "Точно так же, как «до» является и низшей нотой в музыкальной шкале и образована из грубых волн воздуха, так и красный цвет внизу цветовой шкалы сделан из самых грубых волн светоносного эфира. Поскольку музыкальная нота «си» (седьмая нота шкалы) требует 45 вибраций воздуха, «до» требует 24 вибрации, или же почти вполовину меньше, постольку и, если фиолетовый цвет требует 800 триллионов вибраций в секунду, красный цвет требует только 450 триллионов, то есть почти в два раза меньше. Когда кончается одна музыкальная октава и начинается другая, с вибрациями в два раза большими, нежели в предыдущей октаве, та же самая нота повторяется в более тонкой шкале. В то время как видимая часть спектра завершается на фиолетовом цвете, другие октавы невидимых цветов с удвоенными вибрациями продолжаются по тому же закону".
 
 
Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими друзьями:
 
 
 
 
 
 
Разработка сайта © "ДЕЛАЕМ БИЗНЕС"